Гарантия на товар
Обмен и возврат товара
Мы дорожим постоянными клиентами и нацелены на мирное и компромиссное урегулирование любых споров. Интернет-магазин сотрудничает исключительно с надежными поставщиками и производителями косметических средств и оборудования для салонов красоты. На каждый реализуемый товар действует своя гарантия от производителя.
Замене товара или возврату денежных средств по его стоимости подлежат только гарантийные случаи. Это, прежде всего, наличие производственного брака или дефектов, которые видны внешне или обнаруживаются в процессе эксплуатации товара. Повреждения, приобретённые в результате неправильного использования оборудования или халатного отношения покупателя, не признаются по законодательству гарантийными случаями и , следовательно, такие товары не подлежат замене.
Как осуществляется обмен и возврат товара?
Направить претензию на приобретённую покупку ненадлежащего качества можно в период в течение 14 дней.
Претензия будет рассмотрена в короткие сроки, по ней будет вынесено решение, о котором покупатель в обязательном порядке будет уведомлен.
Вы можете направлять фотографии, подтверждающие наличие брака, на адрес электронной почты интернет-магазина. После этого менеджер компании свяжется с Вами для дальнейшего урегулирования спора. Допускается обратная отправка покупки компанией СДЕК при неоспоримости гарантийного случая.
Для осуществления возврата или обмена, необходимо предоставить:
- Заявление на возврат;
- Чек, подтверждающий оплату покупки;
- Паспорт покупателя;
- Бракованный товар.
При наличии гарантийного случая магазин заменит товар на аналогичный. При невозможности проведения такой замены будет осуществлен возврат денежных средств.
В спорных случаях клиент всегда может обратиться в суд по закону «О защите прав потребителей» и потребовать возврата денежных средств в принудительном судебном порядке. Для этого будет назначена и проведена независимая экспертная оценка повреждения товара.
Направив претензию, убедитесь в ее получении менеджерами интернет-магазина. Мы всегда идём навстречу своим клиентам и партнерам, особенно, если речь идёт о нашей репутации и качестве реализуемой нами продукции.